Самые востребованные бизнес-тренеры в Минске 

menu x
menu x

Игорь Манн в Минске

ПО ВОПРОСАМ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИГОРЯ МАННА В МИНСКЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+375 (29) 669-87-87

15 мая 2018 года в Минске прошли бизнес-семинары Игоря Манна «Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании за 3 рабочих недели» и «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь».

Организатор мероприятия: компания «Нетбикс» (BESTCOACH.BY)
Информационные партнеры: Портал о коммерческой недвижимости «Мегаполис», Работа TUT.BY, «Комсомольская правда в Беларуси», Радио «Мир», PRACA.BY, Interfax.by, Webcom Group, Тренинговый портал «Аспект».

Место проведения семинара: г. Минск, ул. Проспект Победителей 59/1, конгресс-холл БЦ «Виктория»

На семинаре «Всего 15 дней», кроме прочего, были затронуты темы:

— опрос отдела продаж;
— аудит каналов продаж;
— правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами; — позиционирование компании;
— маркетёр: найм, увольнение или перезапуск;
— опрос клиентов;
— аудит ценовой политики;
— точки контакта;
— инструменты удержания клиентов;
— инструменты привлечения клиентов;
— возвращение клиентов;
— конверсию сайта;
— социальные сети;
— инновации;
— анализ результатов опроса отдела продаж;
— анализ результатов опроса клиентов;
— ББДЧ! (Больше, Быстрее, Дороже, Чаще);
— Маркетинг без бюджета

На семинаре «Номер 1», кроме прочего, рассматривались:

— тайм-менеджмент;
— креативность;
— умение делегировать;
— умение держать темп, энергичность; — умение принимать новое и изменения; — умение продавать идеи;
— умение вести переговоры;
— нетворкинг;
— умение доводить дело до конца;
— умение мотивировать;
— умение держать удар;
— умение ускоряться

Игорь Манн — маркетолог, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ, издатель бизнес-литературы.

Игорь Манн сам себя называет маркетёром. Маркетолог — это теоретик практики, а маркетёр — практик. Игорь Манн — маркетёр с 1993 года. Он работал в разных отраслях: агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b). В 2009 году начал заниматься интернет-маркетингом, создал компанию «ЛидМашина», которая «решает задачи бизнеса в интернете».

Карьеру бизнес-консультанта ведет уже с 1989 года. Благодаря редкому сочетанию теории и практики является лучшим консультантом. Игорь Манн — хороший лектор, спикер, докладчик и модератор. Неважно — это двадцатиминутное выступление на конференции или однодневный тренинг (открытый или корпоративный) — отличный результат гарантирован.

Игорь Манн является автором бизнес-бестселлеров. В каждую свою книгу старается привнести что-то новое, чем легко объясняется успех его работ. В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» сейчас выступает в роли «неспящего акционера» и «посла бренда». На старте все делалось на троих, а сейчас Манн помогает с выбором книг, с их продвижением и продажами.