Александр Левитас

БИЗНЕС-СЕМИНАР «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ ЧУЖИМИ РУКАМИ 2.0»

levitas14 декабря 2017 года в Минске бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», проведет бизнес-семинар «Партизанский маркетинг чужими руками 2.0», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли за счёт партнёрства с другими бизнесами.

Семинар является обновлённой и дополненной версией семинара-хита «Партизанский маркетинг чужими руками» ‒ в программу впервые были добавлены рекомендации по привлечению новых клиентов руками Ваших существующих клиентов.

Для кого этот семинар:

  •  для владельцев малых и средних бизнесов;
  •  для менеджеров по рекламе и маркетингу;
  •  для консультантов.

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Приемы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы ‒ например, среди «партизанящих» можно назвать Сбербанк, «РосГосСтрах», «Харлей-Дэвидсон», «Eukanuba», «Boston Beer Company» и другие компании. Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы ‒дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим «добрать» тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Семинар организован таким образом, чтобы Вы на один день полностью погрузились в обучение. Для Вашего удобства мы подготовили все необходимое. Мы предоставим раздаточные материалы, организуем питание. От Вас требуется лишь желание перенять опыт тренера и максимальная вовлеченность.

Главный принцип Александра Левитаса можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!»

Подробная информация о тренере

Программа семинара

9.00 ‒ 10.00Регистрация участников
10.00 ‒ 10.30ВведениеЧто такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса»
10.30 ‒ 14.00
(кофе-брейк 11.30-11.50)
БЛОК № 1. «Сарафанное радио» ‒ Клиенты и друзья приводят новых клиентов1. Выгоды и польза от рекомендаций
Что дают Вам продажи по рекомендациям, помимо того, что они не требуют рекламного бюджета? Влияние рекомендаций на цикл продаж, сумму среднего чека и т.д.
2. Типовые ошибки в работе с рекомендациями
Какие ошибки наиболее часто совершают компании в попытке получить рекомендации. Что делать, чтобы избежать этих ошибок
3. «Домашняя работа»
Как подготовиться к началу работы по созданию рекомендаций. Какую подготовительную работу надо провести. Какую информацию подготовить о продукте, о клиенте, о своей компании. Какие информационные и рекламные материалы подготовить для будущих рекомендателей. Какие товары или услуги стоит включить в свой ассортимент
4. Создание и поддержание контактов
Что нужно сделать, чтобы вокруг Вас всегда было окружение из людей, готовых рекомендовать Вас. Как находить таких людей. Как обучать их. Как поддерживать с ними отношения. Как поддерживать в людях готовность рекомендовать Вас
5. Стимулирование рекомендаций
Как подтолкнуть людей к тому, чтобы они рекомендовали Вас. Материальные и нематериальные способы стимулирования. «Метод крестиков‒ноликов», «метод подарка», «Не позволяй ему!» и другие способы быстро получить рекомендации
14.00 ‒ 15.00Обед
15.00 ‒ 18.00
(кофе-брейк 16.30-16.50)
БЛОК № 2. «Комаркетинг» ‒ Другие бизнесы приводят новых клиентов6. Партнёрство с конкурентами
Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту
7. Партнёрство «по ромашке»
Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов. Правила техники безопасности
8. Партнёрство с предтечей
Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом‒предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами
9. Партнёрство с наследником
Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат
10. Партнёрство с поставщиками
Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки
11. Партнёрство с клиентами
Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов»
12. Партнёрство с соседями
Кто такие «бизнесы‒соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве
13. Партнёрство с друзьями
«Бизнес‒друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес‒друзей»
14. Если успеем…
Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win‒win» в бизнес‒партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы
15. Подведение итогов
Подведение итогов. Экспресс‒оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара

СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА

СТАНДАРТ
руб.
495
Описание пакета
Раздаточные материалы
Бейдж
Кофе-брейки
Обед
Сертификат о прохождении семинара

 

  1. При покупке 3-х и более билетов предоставляется скидка в размере 10%.
  2. При покупке 5-ти и более билетов предоставляется скидка в размере 15%.
  3. При покупке 10-ти и более билетов предоставляется скидка в размере 20%.

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ УЧАСТНИКОВ!

Место проведения: г. Минск, ул. Толстого 8, конференц-зал гостиницы «Hampton by Hilton»

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В БИЗНЕС-СЕМИНАРЕ «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ ЧУЖИМИ РУКАМИ 2.0»