Опыт работы и независимые реализованные проекты Антона Мироненко:

Опыт работы:

2014 г. ‒ по настоящее время ‒ исполнительный директор, ООО «Вертекс FM»;

2014 г. ‒ по настоящее время ‒ бизнес-тренер, независимые реализованные проекты;

2012-2014 гг. ‒ корпоративный тренер в одном из лидирующих агентств недвижимости по

продаже строящегося жилья. Обучение менеджеров по продажам и руководителей среднего звена. Главный результат: увеличение объема продаж и прибыли компании на 50 %;

2011-2012 гг. ‒ корпоративный тренер в крупном российском холдинге федерального уровня (присутствие в 42 городах России). Обучение линейного персонала и руководителей среднего звена. Главный результат: выполнение плановых показателей по обученности персонала (филиал холдинга – 1600 человек), увеличение эффективности закрепленных отделов.

2009-2011 гг. ‒ менеджер по продажам. Направление B2B (продажа услуг корпоративным клиентам). Сферы работы: интернет-реклама, строительные материалы, телеком, программное обеспечение. Опыт руководства и наставничества.

Независимые реализованные проекты:

ПроектОписание проблемыРешение проблемы и результаты
Проведение комплексного обучения аккаунт-менеджеров компании «Medialink» по тематике трудных переговоровОписание проблемы:
аккаунт-менеджеры компании неэффективно вели переговоры с крупными корпоративными клиентами, торговыми сетями. Неэффективность заключалась в неумении отстаивать интересы и позиции компании в случае давления, агрессии и прессинга со стороны клиентов. Это приводило к временным и финансовым убыткам
Решение проблемы: проведение 2-х тренингов с исключительно практической направленностью на тематику «Жесткие переговоры».
Результат: увеличение эффективности работы аккаунт-менеджеров на 20 %, снижение убытков на 5 %
Проект по сплочению коллектива и увеличению эффективности командной работы в
компании «Edisoft»

Описание проблемы:
‒ нехватка понимания собственной ответственности за общий результат у всех сотрудников;
‒ перетягивание одеяла на себя (интерес у сотрудников – только финансовый);
‒ отсутствие умения договариваться («я буду делать так, как нужно и ничего делать не буду»);
‒ общее отсутствие контроля деятельности каждого отдела (система делегирования полномочий в случае форс-мажора);
‒ ориентация на процесс, а не на результат.
Решение проблемы:
‒ проведение тестирования на лояльность сотрудников к компании и основных зон роста;
‒ интервью с руководителями;
‒ проведение 2-х тренингов «Командообразование» (с участием руководителей);
‒ посттренинговая диагностика.
Результат:
Увеличение эффективности командного взаимодействия, качественный рост КПД отделов, расширение компании и рост объема продаж
Проект по увеличению эффективности отдела продаж и call-центра в компании «Edisoft»Описание проблемы:
‒ низкая эффективность холодных звонков (менеджеры назначали мало встреч; для назначения встречи нужно было сделать минимум 15 звонков);
‒ менеджеры боялись отказа при закрытии сделки;
‒ низкая эффективность call-центра (результативен только каждый 25 звонок);
‒ общее отсутствие контроля деятельности отделов;
‒ ориентация на процесс, а не на результат.
Решение проблемы:
‒ проведение 4-х тренингов по продажам для отдела продаж и call-центра;
‒ интервью с руководителями и участниками тренинга;
‒ посттренинговая диагностика (ролевые игры + обратная связь каждому участнику)
Проект по обучению отдела продаж компании «Альфа Спецодежда»Описание проблемы:
‒ низкая эффективность холодных звонков;
‒ не умеют и не знают, как закрывать сделку;
‒ не умеют работать с возражениями;
‒ нет навыков для работы с базой данных
Решение проблемы:
‒ проведение 2-х дневного тренинга по продажам с полным набором инструментов и методик продаж;
‒ аттестации после тренинга для понимания текущих навыков продаж;
‒ проведение индивидуального обучения согласно результатам аттестации для развития навыков продаж;
‒ создание книги продаж.
Результат: увеличение объема сделок на 30 %, увеличение количества встреч с новыми клиентами на 25 %
Проект по обучению отдела продаж компании «Люксет»Описание проблемы:
‒ низкая эффективность холодных звонков;
‒ не умеют и не знают, как закрывать сделку;
‒ не умеют назначать и проводить встречу;
‒ нет навыков для выявления потребностей
Решение проблемы:
‒ проведение 8-ми обучений по технике продаж от звонка до закрытия сделки;
‒ проведение аттестации по итогам обучения;
‒ обратная связь каждому менеджеру по результатам аттестации.
Результат: увеличение количества встреч с новыми клиентами на 40 %, закрытие одним из менеджеров крупной сделки объемом около 2 млн. российских рублей.
Обучение отдела продаж интернет-агентства «Легион»Описание проблемы:
‒ менеджеры не умеют продавать (новые сотрудники);
‒ два опытных менеджера не закрывают сделки
Решение проблемы:
‒ проведение 2-х дневного тренинга «Техника продаж»;
‒ обратная связь каждому менеджеру после тренинга.
Результат: выполнение плана отделом в 1-й месяц своего существования на 1 млн. российских рублей.

Тренинги для компаний:

‒ ЭР-Телеком; Yota; Промышленная группа Союз; Азарт-групп; Edmins; Интернет-агентство «Легион»; Luxet; Альфа Спецодежда; Edisoft; Medialink и др.

Дополнительная информация о бизнес-тренере:

Сайт: http://kodzhizny.ru

Мастер-класс с демонстрацией гипноза: https://www.youtube.com/watch?v=ECjbNHiFdaU&t=1458s

Facebook.com: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008625428623

Vk.com: https://vk.com/mironenko88

Youtube.com: https://www.youtube.com/user/Salestrening/videos